Почему продавать на Exapro
Рекламируйте свое б/у оборудование онлайн, привлекайте потенциальных клиентов и эффективно продавайте по лучшей рыночной цене с Exapro. Вы не только выиграете от одного из самых высоких показов рекламы на рынке (150 просмотров в год), но и получите личную поддержку от одного специального агента Exapro, который поможет вам с оптимизацией ваших предложений, квалификацией запросов и эффективным завершением продажи.
3 000 000+ профессиональных посетителей каждый год
Комиссия Exapro добавляется к вашей цене и выплачивается только в том случае, если вы продаете через торговую площадку. Без какой-либо первоначальной платы или эксклюзивности, это лучшее средство продажи, доступное на рынке. Вы можете легко управлять своей учетной записью и добавлять столько объявлений, сколько захотите. Команда оптимизирует ваши предложения для всех языков и активно ищет покупателей через сети Exapro.
Так что если у вас есть подержанные станки для продажи, не ищите дальше, вы находитесь в правильном месте!
Exapro добавляет свою комиссию к цене продажи:
Это позволяет агентам Exapro начинать переговоры с потенциальными клиентами и находить реальных покупателей вашего оборудования.
Принимая участие в каждой продаже, Exapro позволяет вам получить наилучшую возможную цену продажи вашего станка. Цель проста: найти серьезных покупателей для вашего оборудования по справедливой рыночной цене.
Нужен более наглядный пример?
Желаемая цена: 17 000 евро
Цена, по которой мы будем это рекламировать: 20 000 евро.
Наша комиссия: 3 000 евро
Exapro разработало алгоритм ценообразования для гарантии реалистичных цен на Ваше оборудование.
Не знаете о рыночной цене? Поможем установить оптимальную цену на вашу технику
Без комиссий, простая регистрация, немедленный листинг, быстрые входящие запросы: не сомневайтесь
Предложите ваш станок
Для начала, продавец предлагает б/у станок, который он хочет продать на нашем сайте. Далее мы переводим все детали предложения на 9 иностранных языков, открывая доступ к предложению покупателям со всего мира. И все это абсолютно бесплатно!
Миссия Агента Exapro
Каждый агент отвечает за определенное количество станков. Выбирает правильную категорию, продвигает предложение на сайте и предлагает станки зарегистрированным покупателям в соответствующей отрасли. Это оптимизирует процесс купли-продажи и обеспечивает максимальный шанс на продажу.
Покупатели просматривают сайт Exapro
Благодаря высокой популярности онлайн каждый месяц около 300 000 потенциальных покупателей просматривают сайт Exapro. Таким образом, покупатели имеют доступ к предложениям от более чем 10 000 продавцов со всего мира.
Запросы покупателей обрабатываются Агентами Exapro
Агент Exapro обрабатывает запросы покупателей - отвечает на вопросы, предоставляет техническую информацию о станке, а также помогает с многоязычной коммуникацией. В то же время, агент отбирает наиболее серьезных и квалифицированных покупателей.
Агент Exapro объединяет покупателей и продавцов
Определив наиболее квалифицированных покупателей, агент обменивает контактные данные между продавцом и покупателем. Далее покупатель может договорится о дате визита непосредственно с продавцом для того, чтобы проверить оборудование.
Завершить продажу
После посещения станка покупатель и продавец заключают сделку напрямую между собой.
Это же так просто.
Начните сегодня!
Вы интересуетесь, как увеличить вероятность продаж вашего оборудования на Exapro? Мы проанализировали тысячи наших трансакций и уверены, что следующие пять принципов значительно увеличат возможности продаж. Вот что поможет вам максимально эффективно продавать б/у станки онлайн.
1. Качественные фотографии
Объявления, у которых 10 фотографий, получают в 15 раз больше шансов найти покупателя, чем предложение с 3 фотографиями. Разместите больше фотографий - это первый шаг, чтобы быстро найти покупателя. Фотографии должны быть четкими, чтобы был виден станок - вы получите отличный эффект, обеспечив хорошее освещение. Постарайтесь показать оборудование со всех сторон, если это возможно. Главная задача, чтобы потенциальный покупатель мог хорошо оценить внешнее состояние станка. Также сфотографируйте ключевые элементы - в зависимости от типа станка, например, рабочую зону, шпиндель, стол и т. д. Благодаря этому клиент сможет оценить общее техническое состояние. На Exapro нет ограничений по количеству фотографий. Помните, что чем больше у вас фотографий, тем больше у вас шансов получить покупателя. Поэтому, если какие-либо инструменты, запчасти или формы включены в цену, добавьте их фотографии.
2. Выберите подходящую категорию
70% посетителей сайта Exapro перемещаются по категориям в поисках машины, поэтому выбор правильной категории является ключевым. Наше разделение станков на категории является результатом многолетнего опыта, благодаря которому эта система понятна как покупателям, так и продавцам. Например, токарные станки - это хороший пример. Многие сайты конкуренции размещают их в одной категории, Exapro делит данную категорию на 9 разных! Вертикальный токарный станок - это не Токарный станок швейцарского типа! Поэтому мы рекомендуем вам уделить немного времени, чтобы ознакомиться с доступными категориями, прежде чем решить, в которую из них разместить ваше оборудование.
3. Создать подробное описание
При подробном описании станка следует помнить два аспекта:
Клиенты гораздо охотнее делают запросы на добросовестные объявления, поэтому важно размещать как можно больше информации о техническом состоянии, дополнительном оборудовании, истории обслуживания и т. Д. Стоит также упомянуть, как ранее станок использовался и в чем причина продажи.
Полное описание оборудования существенно влияет на количество просмотров. Наша внутренняя поисковая система, а также поисковые системы в Интернете, такие как Google или Bing, обращают внимание на содержание страницы. Чем больше ключевых слов на странице, тем выше ваше предложение в результатах поиска.
Помните, что потенциальный клиент хотел бы знать перед покупкой:
Для чего использовался станок?
Как обслуживался?
Сколько часов / циклов отработал?
Сколько владельцев было это ?
Находится ли станок в данный момент под напряжением для проверки?
Основные технические характеристики.
Что входит в предложение (запчасти, дополнительные аксессуары)?
Входит ли в цену погрузка на автомобиль или контейнер (возможно, другие Incoterms)?
Размеры и вес оборудования.
Попробуйте включить всю эту информацию в описание!
4. Укажите цену продажи
Объявления, у которых видна цена, получают в 3 раза больше шансов найти покупателя. Предоставление цены и ее видимость на сайте приводит к более серьезным вопросам. Клиенты, запрашивающие такие объявления, уже знают цену и задают более серьезные вопросы. Конечно, также стоит сохранить определенный запас на случай последующих переговоров. Мы проанализировали большое количество продаж и в среднем окончательная цена отличается от превоначально на 11 %.
5. Будьте активны
Клиент, отправляющий запрос на вашу машину, также отправит ее в среднем на 4 другие машины. Поэтому важно быстро отвечать на входящие запросы. Благодаря этому вы будете выделяться среди остальных продавцов и внушать доверие, что значительно увеличит ваши возможности продаж.
На данный момент 22 агента помогают покупателям и продавцам оборудования по всему миру найти друг друга. Каждый член команды Exapro ответственнен за определенный промышленный сектор и географическую зону.
Каждую неделю агенты Exapro просматривают тысячи запросов, отбирают наиболее перспективные и серьезные, а затем отправляют их своим партнерам.
Baris
Area Manager - Turkey
Darya
HR/Office manager
Gabriel
Sales Supervisor
Hana
Campaign Manager
Ilya
Area Manager - Poland
Jan
ExaSaas Assistant
Jérémie
Area Manager - Germany
Loick
Area Manager - France
Maciej
CDO
Maxime
COO
Nikola
HR assistant
Raphael
Area Manager - France
Robin
Head of Digital
Santi
Area Manager - Italy
Thomas
CEO